Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Ну 5,6 не ставили потому,что новая подвеска передняя не выдержала бы,про моторы на 140 не согласен,там и четырехлитровый мотор ехал и турбодизель ехал,вот 3,2 и 3,0 нет,ну и конечно 300 с мотором 2,8 конечно смешно.
Про 220, ну поменьше конечно,но зато а та фишка с отключением половины мотора.Я когда в первый раз ехал,всче ничего не понял дорога ровная,расход 8л/100км.Я сегодня ездил по полям,понравилось,только мыть долго,а потом подъезжая к дому увидел на эвакуаторе такую же машину по старше,видимо тоже где то ездил,что то меня не порадовало толщина метала,а вроде по документам тяжелый.
|
На 124 ставили 5,0 V8, на заводе Порше собирали если не ошибаюсь. А 5,6 на Е-классе(123,124 кузов) и не было никогда в те времена.
Ну у всех свои впечатления, но дизель на 140 не ехал никогда - это даже незачем спорить 150 коней 3,5 литра и 177 вроде 3,0 литра - это для такого веса ничто.
2,8 и 3,2 несильно отличались, а 3,0 бензин на 140 никогда не ставили.
4,2 и 5,0 насколько я знаю один и тот же 119 движок с разным объёмом, но 5,0 повеселее
На чём толщина металла? На 220 - его там нет, там фольга покрашенная судя по тому как он ржавел ))
|