Просмотр одиночного сообщения
Old 07-10-2015, 17:08   #1552
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Ну 5,6 не ставили потому,что новая подвеска передняя не выдержала бы,про моторы на 140 не согласен,там и четырехлитровый мотор ехал и турбодизель ехал,вот 3,2 и 3,0 нет,ну и конечно 300 с мотором 2,8 конечно смешно.
Про 220, ну поменьше конечно,но зато а та фишка с отключением половины мотора.Я когда в первый раз ехал,всче ничего не понял дорога ровная,расход 8л/100км.Я сегодня ездил по полям,понравилось,только мыть долго,а потом подъезжая к дому увидел на эвакуаторе такую же машину по старше,видимо тоже где то ездил,что то меня не порадовало толщина метала,а вроде по документам тяжелый.


На 124 ставили 5,0 V8, на заводе Порше собирали если не ошибаюсь. А 5,6 на Е-классе(123,124 кузов) и не было никогда в те времена.
Ну у всех свои впечатления, но дизель на 140 не ехал никогда - это даже незачем спорить 150 коней 3,5 литра и 177 вроде 3,0 литра - это для такого веса ничто.
2,8 и 3,2 несильно отличались, а 3,0 бензин на 140 никогда не ставили.
4,2 и 5,0 насколько я знаю один и тот же 119 движок с разным объёмом, но 5,0 повеселее
На чём толщина металла? На 220 - его там нет, там фольга покрашенная судя по тому как он ржавел ))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием