Цитата:
Сообщение от DJ.
Чел видать имел ввиду то что один счетчик показывает "мгновенный" расход, а второй средний. У меня тоже если стоишь то мгновенный показывает черточки, а средний потихоньку растет если недавно скинут был (тогда простой легко на счетчике видно, если же его долго не сбрасывать, то обычный простой на светофоре уже не увидишь ибо сильно усреднится результат )
А вот про эти настройки производительности форсунки... А учитывается ли тогда в этих настройках "расход" на электроприборы, тот же кондиционер, к примеру... ведь он может быть не во всех машинах, а по желанию устанавливаться и вряд ли при установке кондишина регулируется и комп чтоб верно отображать расход... тогда лишние пол литра как раз можно на кондишн списать, если он есть. Правда прошлой зимой у меня тоже вроде на пол литра больше выходило, а зимой кондишн вроде не нужен хотя автоматический его все равно зачем то часто врубает, хоть и теплый воздух гонит... ??!!
|
Если на двигатель увеличивается нагрузка, ECU старается скомпенсировать это повышением оборотов. Соответственно, увеличивается расход бензина и время открытия форсунок. А следовательно, бортовой комп все равно будет правильно считать. У форсунки определенная производительность в единицу времени. Комп считает суммарную длительность открытого состояния форсунки относительно пройденных километров. Ему пофиг на все нагрузки. Хоть едешь ты, хоть кондиционером пользуешься. Надо учитывать еще такой момент, как забитый топливный фильтр. Это приводит к падению давления в топливной рампе и увеличению времени открытия форсунок. А чаще всего надо просто почистить форсунки, что тоже можно сделать самостоятельно. Если форсунки грязные, они могут подтекать. А бывает, что из-за старости увеличивается пропускная способность, как и у жиклеров. Бортовой комп такую ситуацию отследить не в состоянии. У меня на Ярисе бортовой комп показывал правильно. Но и машина была новая. Если показания сильно расходятся с реальностью, это хороший повод задуматься о ремонте машины.
|