Цитата:
Сообщение от Den327
А как ты планируешь, на б/у-шной машине, три года без ремонтов и техобслуживания кататься? Ведь, это один из основных источников расходов, после ее стоимости и топлива (которого, как бэ нет...)
|
Ну, вот этого я, конечно, не могу просчитать.
По личному опыту - предыдущий Суб за 4 года "съел" у меня (с работами):
замена диска сцепления - 200е
замена всех тормозных колодок и передних дисков - 200е
заваривание дырок - 300е
два комплекта резины (так как купил на одном комплекте) - 600е (но летний комплект отходил только два лета из четырёх и лежит сейчас для нового Суба)
3 смены масла - 150е
Ну, ещё по мелочи пару трубок, пару резинок - 100е
В первый год я окупил саму машину (1300е), а ещё за 3 года окупил полностью обслуживание и страховки с налогами.
А про этот Элкат так красиво всё расписано, что хочется верить в три года (как минимум) езды без крупных вложений.
http://www.nettiauto.com/elcat/cityvan-202/7500941
Цитата:
♦NIIN HUOLTOVAPAA, KUIN AUTO VOI OLLA!
Moottori on "ikikestoinen", kuten muutkin sähkömoottorit, eli sitä ei tarvitse vaihtaa uuteen missään vaiheessa! Se siispä kestää "ikuisesti" eli yli auton eliniän. Akusto ja moottori ovat täysin huoltovapaita! Et siis tarvitse polttomoottoriautoista tuttuja öljynvaihtoja, sytytystulppien vaihtoa, hihnojen tai ketjujen vaihtoa tai muitakaan huoltotoimenpiteitä! Unohda myös vanhan tekniikan sähköautoista tutut akkujen vesitykset, jännitteiden tasapainotukset sekä säännölliset tyhjiksi ajot, et tarvitse niitäkään!
Valtuutettu huoltoliike toimii Suomessa, ja kaikkia varaosia on saatavilla hyvin. Kuitenkin olen vienyt auton joka vuosi tarkastukseen ja vaihdattanut kaikki mahdolliset kuluvat osat. 2014-2015 onkin vaihdettu kaikki mahdolliset kuluvat osat uusiin: akut, iskarit, hiilet, pyyhkijät, polttimot, sähkölämmitin, bensalämmitin ja viimeisimpänä uusittu kaikki kaapelit. Ei siispä näköpiirissä mitään huollettavaa, auto on täysin toimintakunnossa. Unohda bensavehkeistä tutut moottori- sekä vaihteistoremontit, vuotavat öljypohjat ja muut vikapommit! Luvassa on huoletonta ajoa ja iloisia katsastuskäyntejä.
|
По железу-то это же обычный Суб, а аккумы новые. Только если мотор гикнется. Ну так тогда не грех и с официалом финским связаться или взять за "тонну" второй Элкат на запчасти (Суб-то старый я оставил себе на запчасти).
ЗЫ Ну, да это вообще-то мечты... Нет у меня 10ки свободной. Просто тема про ЭКОавто... А условия работы натолкнули на мысли об электромобиле - ежедневный пробег маленький, скорость низкая, компенсация за "бензин" высокая. Вот и глянул НЕТТИ по выборке sähkö... А там... ТАКАЯ КРАСОТА! Вместительный, заднеприводный, бесшумный, обслуженный и не требующий вложений, ЭКОНОМНЫЙ и ЭКОЛОГИЧНЫЙ, да ещё и ведроподобный - царапнуть не жалко. А цена - компенсация расходов на сделанное обслуживание. МЕЧТА! Вот и буду дальше мечтать
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|