Просмотр одиночного сообщения
Old 13-12-2015, 20:51   #88
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Wisper
Интересно, а вот все эти зубры классики Гендель, Моцарт, Бах они же вроде как творили, еще задолго до рождения Г.Герца,т.е. они даже и не подозревали на какой частоте они творят. Кошмаааар!!
А вот честно говоря, вот сюда некоторые просто посраться приходят или действительно интересует музыка? Извините, что я вот так по-пролетарски в теме о высоком.

На самом деле они и не знали на какой частоте творили. Но эти частоты вполне легко вычисляются современными способами.

Тут проблема в другом: непосредственно в музыкальных строях. Идеально, абсолютно чисто, по канонам, можно настроить одну октаву, например до мажор. Но уже ре мажор на такой настройке будет резать слух, равно как и остальные мажоры и тем более миноры. То есть по канонам можно настроить инструменты только на одну тональность, для другой тональности все инструменты надо перенастраивать. Именно по этой причине музыкальный строй был разбит на равномерные промежутки и хоть они и не давали той же абсолютной чистоты, но зато позволяли не перенастраивать инструменты перед каждым произведением. Такое темперирование называется равномерным и очень хорошо нам известно по произведениям И.С.Баха из сборника Хорошо темперированный клавир, который состоит из 48 прелюдий и фуг - то есть для всех возможных тональностей. Таким образом Бах способствовал популяризации современного типа темпирирования и своего рода призыву использовать новшество в своем творчестве. Такчто все эти новомодные частоты - его рук дело.

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием