Цитата:
Сообщение от KiDr
На атмо да, на турбо: Впуск-выпуст и настройки мотора 30-40, а это уже заметно.
На примере моей, так как могут сравнивать.
Стадия 1: Перепрошивка мотора, самый большой прирост. Машина на скорости от стандартной врс уходит как от стоячей.
Стадия 2: Впуск\выпуск, перепрошивка. Очень хорошо уходит от стадии 1
Стадия 3: Это уже турбо ну и доработка охлаждения, перепрошивка. Это ваше зверь, таких пока мало ибо официальные конторки пока ещё не выпустили.
|
30 сил от изначальных 250 - это чуть больше 10%
Плюс настройки мотора, а я сказал про: "тупо сунули трубу..."
Простая установка свободного выпуска, без дополнительного вмешательства в мотор ИМХО бесполезная трата денег. (тут хоть Ремус, хоть Акрапович...)
З.Ы. ИМХО атмосфернику, больше пользы принесет установка "острых" валов с настройкой фаз. Деньги примерно те же, а прирост выше, даже на стандартном выхлопе...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|