Просмотр одиночного сообщения
Old 19-12-2015, 16:19   #249
Канарейка
Hej, sokoly
 
Аватар для Канарейка
 
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Закончил музыкальную школу по классу фортепиано. Сейчас если играю изредка, то мурку или если кому то на корпоративе нужно песню соккомпанировать. Люди поют в разных тональностях и значение в оккомпанименте не имеет(по черненьким даже проще, чем пальцы между ними вгонять). Догадываюсь, что 2й концерт Рохманинова(в транспорте), будет играть проблематичнее. Просто прослушав не одну оркестровку с Караяном, не встречал никаких модуляций на тон вверх. Если первая часть 5й симфонии идет в до миноре, то там четкое камертонное до. В связи с этим и заметил, что Образцова имела в виду(скорее всего) в переносном значении "игру на тон выше". Не думаю, что Караян так уж влезал в замысел композиторов и занимался вольным транспонированием: играя до минор в ре, а ля бемоль в Bb...

Зы: Передайте висперу, что бы не настораживался(не тот повод).

Э, не, давайте таки аккомпанемент, где достаточно просто аккорды в другой тональности построить не будет трогать.

Ещё раз скажу: я не настолько глупа и знаю, что Образцова имела виду, я пока понимаю русскую речь достаточно хорошо и спорить с ней не стану, потому как она не только сказала, что Караян играл на тон выше, но и пояснила, что петь верхние ноты ей именно из-за этого было не привычно. И я ей охотно верю, потому что Венская филармония славится тем, что ниже 445 ля не настраивает в принципе, а одно время, давно уж - до Караяна, но точный год не помню, даже рекорды побила настраивая оркестр на ля 466, то есть стандартное ля-диез. Это все легко проверяется. А если учесть, что в СССР стандарт ля был принят только к сороковым годам, то я очень охотно верю, что Образцова училась на заниженном ля.
Другими словами: в Вас мне больше причин сомневаться, чем в Образцовой.

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием