Просмотр одиночного сообщения
Old 04-01-2016, 11:42   #28
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от AndreiEnergetik
Не было в мыслях обижать ни Вас лично ни всю корпорацию таксистов.


КТО БЫЛИ КЛИЕНТАМИ? Были и доезжающие до вокзала, провожающие даму из театра и прочие приличные люди. Но были Выпившие посетители ресторанов, люди с нетрудовыми доходами с определенной агрессивной моделью поведения.

Как среда влияет на речь, поведение, привычки, защитные реакции в споре, в драке.. думаю рассказывать не надо.

А для меня простого карельского парня, представляли профессию питерские и московские вокзальные таксисты, которые драли в три шкуры. Первыми вырядившимися в спортивные костюмы и вращающие на пальце связки ключей были именно они.

И дело наверно не только в клиентуре. Внутри таксопарков тогда тоже были отношение. Кому машину поновее, ремонт побыстрее и покачественней. Я понимаю, что нельзя только из фильмов (а я смотрел неплохую документалку про таксистов СССР) черпать информацию о том или ином явлении. Но мы для этого тут и находимся. Поделитесь пожалуйста, с чем пришлось столкнуться будучи таксистом.?

А это по теме ?
Без проблем ...
За смену У МЕНЯ было порядка 30 - 35 посадок .Ну , я работал " трамваем " : где взял клиента , оттуда и поехал . Другие " в спортивных костюмах и с ключами на пальце " по Вашей терминологии , подбирали клиента на вокзале , в аэропорту .Сразу " заряжали " цену ... Один " вокзальный " опытом делился : " 8.40 - Московский вокзал . Поезд с Душанбе . Ходка так себе - до Дома Лен.Торговли ( ДЛТ ) . Там - Шурочка из отдела КОВРЫ . Берут ковры и - обратно на вокзал . Мне - за ходку + ожидание с процентами . Вечером в кабаке с Шурочки беру своё ... На следующий день - отоспаться и 10.30 поезд с прибалтики . Пацаны за мотоциклами приехали ... Вот как работать надо , молодой ! "
Ночная работа заканчивалась разъездом от театров . Потом только случайные - из милиции отпущенные , неудачливые любовники , хорошо загулявшие ... И +( или - ) питерская специфика - разведённые мосты . Завис человек на Васильевском острове - жди ... Можно в такси , например ...
Хорошо было с порта морячков после рейса брать . Они денег не считали ...
Тут ниже московские таксисты про виски в бардачке рассказывали . Ну , не знаю . Может , после меня и такие цены были . Тем более , в Москве ... У нас цена была честная : бутылка водки = 10 руб . Её надо было прятать . По скольку КРО ( Контрольно-Ревизионный Отдел ) работал чётко и имел право перетряхнуть всю машину . А поскольку они работали от таксо-парков , все \ все ухоронки знали отлично .
В парке все понимали , что водители работают с наличностью и что-то , да " прилипает " . И все хотели от этого " что-то " поиметь себе . Платить приходилось за всё : помыть машину - 15-20 коп мойщице ( а через неё 200-250 машин точно проходило ) , механику " за просто так " 20-25 коп . Врачу перед выездом - не помню . Вряд ли . Это уже на взятку похоже ... На ремонте - святое дело : КПП перебрать = 15 руб . ТО-2 с заменой агрегатов = 10 руб ... На сколько помню ... Новую машину ... Думаю , руб 100 ... Сам новьё с завода не получал - не знаю . Отцу так же новых не доставалось ... Резину поменять " на круг " - девчонкам со склада 3-5 руб . Машину на этаж на стоянку загнал - сторожу \ загонщику ( из " стариков " ) 15-20 ком . Ну , а если у него стакан берёшь , да закуску , тут отдельно плати . А у них всегда было ... Это их " Доп.зарплата " была ...
Ой . Много чего было ... И так расписался ...