Цитата:
Сообщение от ay)
Короче: нифига не понял. :гы:
Да я к будущей машинке думаю  А пока к тому, к чему я присматриваюсь, этот повербокс прибавил бы почти 30%, а это уже очень ощутимо  С 215 до 275 лошадей и крутящий бы с 420 до 528. Но что самое интересное: они обещают уменьшения расхода на литр. Вот я и думаю: а как это вообще стыкуется? Оптимизация, я так понимаю, на турбированых движках по большому счету происходит за счет оптимизирования количества впрыскиваемого топлива и подачи количества воздуха (читай - увеличивают и то и другое). Вот и интересно: а экономия-то топлива откуда берется?
хттп://щщщ.рацечип.цом/рацечип-ултимате/
|
они с фазами тоже играют, но факт в том что машине ехать легче, так что если ехать спокойно думаю будет экономичней, но литр это конечно до фига, подвирают наверное  У меня кстати, в гражданских режимах кушает и правда не много, сегодня до работы доехал за 6.5. Вот только сравнить не с чем, я зачипил практически сразу
Вольвец дизельный присмотрел? для вольво хорошо делает БСР!
вот хлянь: http://www.doc-power.fi/
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|