Представим вот такую ситуацию:
Я владелец объявления на airbnb. У меня 80 отзывов. Все положительные.
У меня бронируют квартиру на сутки, Гость - только-только зарегистрировавшийся пользователь.
Я подтверждаю бронь, это же мой бизнес, нашелся клиент, конеечно я подтвержу.
Через некоторое время мне пишет другой клиент - хочу хату твою, на 2 недели. И в дате есть сутки которые забронированы этим гостем. Конечно я захочу его бортануть. Желательно без оплаты штрафа.
Пишу администрации аирбнб - "этот гость звонил, просил достать ему травы перед приездом". Кому поверят (мне с 80 отзывами) или свежезарегистрированному гостю? Что-то мне подсказывает, что даже вникать не станут - я приношу стабильную прибыль сайту, а новый человек не факт что что-то принесет.
|