Просмотр одиночного сообщения
Old 29-04-2016, 17:07   #201
keri
Пользователь
 
Аватар для keri
 
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Магазин действует по установленным правилам.
Вы, в своем сообщении ( http://www.russian.fi/forum/showpos...4&postcount=197 ) привели текст этих правил.
Там написано, что все работы вы должны согласовывать с продавцом и у него есть преимущественное право на исправление проблем.
А вот если он не может, тогда уже - другой сервис и разговор о компенсации.
Но, опять оговорка (из того же текста) продавец не обязан оплачивать 100% суммы ремонта.



Текст то я привела, но так как в финском я не совершенна, кое что могу и упустить. Но, как раз таки после последнего опять таки безрезультатного ремонта, я и сказала, что больше им не повезу, и имею право сделать ремонт в своей ближайшей мастерской, на что они согласились, а теперь пошли на попятную, странно для меня. А то, что у продавца есть право на исправление проблем, так у него это право было уже трижды, с которым они справились безрезультатно, почему они только сейчас, после письменного замечания и моих действий, стали говорить что сделают тест vikakoodi,хотя мы их просили сделать еще в первый раз, а не заниматься мозгомойством, и менять бесполезные запчасти, не зная где проблема кроется. Вроде как по идее, продавец не обязан оплачивать то, что должен оплатить покупатель, замена ламп...., но есть нормативы, по которым магазин в течение полугода оплачивает определенные поломки 100%, потом до 8 месяцев 50%, в частности, как где то читала, что илмастоинти до лета не используется, а значит если к лету его проверили и он не работает, а при продаже был указан работающий, тоже ремонтируется за счёт магазина. Могу быть и не права, исправте.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием