Просмотр одиночного сообщения
Old 27-11-2003, 12:17   #49
Giomen
На моей луне ...
 
Аватар для Giomen
 
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chuhna
А интересно, возил ли кто из Штатов в Европу их местные авто? Гиомен вроде как связан с автобизнесом? Как их машины (в смысле продающиеся на американском рынке) для наших суровых условий?


В очередь, господа, в очередь! Улетают в лет, самый писк нынче, найти в Хельсинки (на портовых складах) американца. А под заказ уж больно долго ждать придется, дефицит однако.
Доставка сейчас очень красивая, если постараться в контейнере можно уложиться в 200-300 баксов (то что один паром с только Германии в 100 ЕВРОв вылезет я не говорю).

Проблем абсолютно никаких, все они остались в прошлом. Раньше европейцы были гораздо проще в плане электроники и этим очень выгодно отличались от американцев. Теперь же и в европейцах черт ногу сломит. А если платить столько же при тех же проблемах, то есть ли смысл брать какого-нибудь мутанта, типа европейского приджипленного авто, если можно взять настоящий шикарный джип японского происхождения, пусть и сделанного в Америке. На ум пошло и соотношение бакс/ЕВРО. Минус есть только один, ну нету в Америке малообъемных и маломощных движков, зачем они там где бензин дешевле чем в России.

Популярны сейчас: Традиционно - Лексус (Тойота); без конкурентов - Наммер 2; последний писк - Инфинити (Ниссан); демократично - Ниссан Мурано заменивший Акуру (Хонда), которая как и все Хонды не подошла к суровым условиям средней полосы, не говоря про Север; грузовики (единоственно чисто штатовская категория, на какую машину можно еще навесить прау тонн брони незаметно для ходвых качеств) - Шевролет.

-----------------
Herra somistaja.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием