Ширше надо на вопросы смотреть. Вот есть образование и наука, от первого класса школы до академика. Академик последний штрих в проект поставил, подписал, ракета с людьми полетела заселять другие планеты. А убери всех кто выше кандидата наук- ракету не построят, она не полетит, и вымрет человечество от войн и перенаселения в борьбе за ресурсы. Тоесть образование и наука это как пирамида, имеет смысл и принесет результат только в цельном виде. Так и физическое воспитание и спорт существует и приносит результат только в целом гармоничном сочетании. Это же не дураки придумали словосочетание - физическое воспитание, понимали что в связи с научно-техническим прогрессом человек меньше двигается и физически деградирует. В в 20 сколиоз, в 30 живот, в 40 букет болезней. Поэтому человеку требуется физическое воспитание, приучать держать тело и дух в тонусе, и производить здоровое потомство. И так же как с образованием, от физкультуры в школе до олимпийской медали, тоесть вершины, примера, образца для подражания — одна пирамида. Наивно думать что родители с детьми отжиманиями- приседаниями будут сами заниматься и этим поддерживать свой жизненный тонус. Не будут. Нужен интересный захватывающий спортивный пример, чтоб сразу поехать в магазин, купить экипировку и стремиться сделать так же. Иначе планшет, сколиоз, пивас и т.д.
|