Просмотр одиночного сообщения
Old 29-09-2016, 22:51   #21
pchjolka
Пользователь
 
Аватар для pchjolka
 
Сообщений: 372
Проживание:
Регистрация: 21-09-2012
Status: Offline
Вести с полей...
Доехала ,наконец, до нас долгожданная кровать деткам..Злу нет предела!
Довольные мы решили начать сборку и.....Оказалось,нам всучили не мой заказ,точнее совсем не мой(((
После того,как мне пришло письмо на электронку, что мой заказ ожидает меня на складе в Эстонии,мы смогли забрать только через 2 недели. В письме ясно было написано сколько пакетов и какой вес..Забрали не мы...родственники.На складе было предъявлено ,присланное письмо,работник склада сверил номера и отдал...
В итоге: мы получили составляющие от 2 разных кроватей,не того цвета и без деталей сборки.
Сразу отписалась на мыло магазину и позвонила в контору (или чей там номер на сайте не знаю),приложила фотки в письме,полученного "заказа".
Ведем переписку уже больше 2 недель. Они напрочь отказываются ехать в Фи, предложили сделать новый заказ,а за неправильным будут нанимать курьера,но за наш счет.. Потому как вся история заказа из Эстонии.
Курьер их сможет приехать забрать то,что у меня,но если я сделаю заказ на новую кровать,за доставку должна платить я...Если хочу назад деньги,опять же курьера они оплачивают,он забирает и тогда деньги возвращают.
Но в одно и тоже время сделать обмен (забрать у меня и привезти новую) отказываются...
Бред какой-то! Либо я дура,либо лыжи не едут..
Вот сижу и думаю...что делать?? Кстати,заплатила пока только 50%. Т.е за полцены (заказ был на двухъярусную кровать белого цвета+ зеленые бортики) у меня в наличие 2 матраса, один этаж кровати сосна+белые бортики и второй этаж кровати сосна+зеленые бортики..нет длинных соединительных "палок"-это значит,что кровать собрать мы не можем никак((( Хотела сэкономить,заказав через магазин.ее, себе дороже встало!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием