Цитата:
Сообщение от Dimas23
Смазки как помогут?
Я рассказывал как-то про Рено, на Меганах задние колодки скрипеть начинали на новых совсем машинах. Мы у ОД две вещи делали непредусмотренные производителем: выкидывали пружинки прижимающие колодки чтобы колодки свободнее двигались, соответственно не перегревались и не стекленели, ну и подтачивали колодки с торцов наискосок - скрип пропадал.
На Додже кстати тоже спереди эти пружинки выкинул нафиг, т.к. тормоза были заклинившие - полёт нормальный, вобще не понимаю их назначения, везде где они устанавливаются - тормоза подклинивают, например на моей памяти единственная модель бмв где клинили тормоза - это копейка и там были эти пружины, а вот япы любят эти пружинки зачем-то везде ставить.
|
Скрипеть начинает, когда колодка подвисает в боковых направляющих.
Пружинки, прижимают колодки к одной стороне выбирая люфт.
Тут два пути, либо пружинку выкинуть, колодки получат дополнительную свободу, но как вариант придется слушать дребезжание колодок на неровностях дороги, либо почистить и смазать боковые направляющие
З.Ы. если у наших доджиков, спереди одинаковые суппорта, то они очень критичны к толщине колодок.
Докатать накладки до трех миллиметров, на получится, начинает поршень перекашивать, диаметр направляющих пальцев маловат...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|