Просмотр одиночного сообщения
Old 09-10-2016, 14:52   #2038
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,969
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от puppetman79
про достоинства моторов FSI и TSI написано много. расскажите про их недостатки. рассматриваю покупку новой машины, в думках о моторе. сейчас у меня обычный атмосферник 1.6 на 102 лошадки. на трассе иногда чутка не хватает мощи при обгонах. при скорости выше 120 чувствуется как мотор уже напрягается.

Судя по маркировкам/обозначениям, речь о машинах группы ВАГ?
FSI - бензиновые атмосферные моторы, а TSI/TFSI - с наддувом. Если речь о выборе именно нового авто, я бы советовал оптимальный для большинства случаев 1.4 TSI/TFSI. В новых моторах опять ставят ремни ГРМ, а не проблемные цепи с проблемными натяжителями.
Запаса мощности достаточно, к примеру на моём уже подуставшем движке 1.4 TFSI (скоро 140 ткм. будет) на трассе при движении 120 км/ч. на 6-й передаче я без напряга ускоряюсь до 140, что вполне приемлемо по динамике.
Ну а если хочется совсем побыстрее, тогда 1,8Т или 2.0Т. Но будет прилично дороже...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием