Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Судя по маркировкам/обозначениям, речь о машинах группы ВАГ?
FSI - бензиновые атмосферные моторы, а TSI/TFSI - с наддувом. Если речь о выборе именно нового авто, я бы советовал оптимальный для большинства случаев 1.4 TSI/TFSI. В новых моторах опять ставят ремни ГРМ, а не проблемные цепи с проблемными натяжителями.
Запаса мощности достаточно, к примеру на моём уже подуставшем движке 1.4 TFSI (скоро 140 ткм. будет) на трассе при движении 120 км/ч. на 6-й передаче я без напряга ускоряюсь до 140, что вполне приемлемо по динамике.
Ну а если хочется совсем побыстрее, тогда 1,8Т или 2.0Т. Но будет прилично дороже...
|
да. смотрю на ВАГ. конкретно на пассаты 5+ и октавии А5.
соответственно движки не новые. по объявам пробег обычно около 200т или чуть больше. но учитывая дороги и бензин считаю, что это немного для машины 2005 - 2006 гг
fsi и tsi привлекли хорошей мощью, но после таких пробегов не возникнет ли доп проблем с такими движками (относительно обычных)?
|