Цитата:
Сообщение от puppetman79
наличие фаркопа не означает имхо что у машины изнасиловано сцепление. можно конечно дрова тележками дергать на дачу, а можно и велик возить или трейлер на переезд. да, был разбит маховик - полетело сцепление и коробка. но ведь то, что система полностью заменена, разве это не плюс? на любом авто рано или поздно сцепление дает о себе знать, а ремонт не из дешевых. так разве это не хорошо, что на авто уже стоит новое сцепление?
про движок думаю так. да. первые года машину погоняли в фирме, но ведь машина в такие года обслуживается у официалов и по срокам (раньше ведь это было обязательным условием?) т.е. машина ездила, но и содержалась в порядке.
согласен конечно, что наиболее полное впечатление получаешь при тестировании и осмотре. но в истории можно уже что-то посмотреть, да и возможное наличие аварий например.
|
Ну у каждого свое мнение. То что были проблемы с маховиком сцеплением и коробкой скорее всего говорит о том что таскали что-то. Ну у каждого свой подход к выбору машины. Я видел машины в общем в идеале и с пробегом 100ткм и конченой коробкой потому что таскали жилой прицеп, лодку и т.п. В общем машины с фаркопом я обычно не рассматриваю вобще, лучше сторговать эти 500 евро и поставить новый за те же деньги. Да и историю вместе с состоянием лучше смотреть на месте - где обслуживалась, может чеки за ремонты, зная где обслужена если уж так интересно можно узнать что еще делали с машиной. Ездил как-то смотреть ведра - по описанию и истории только что не новые, а приезжаешь на место - помойка. Да вот недавно как раз Мерса ездил смотрел - конченное ржавое ведро за 14к€
|