Цитата:
Сообщение от ay)
Конечно ничего не гарантирует, но то, что оно "живенькое" к 220 тысячам, с учётом таскания лодки, кое что, да значит. Конечно может сдохнуть. У меня одна знакомая на нулёвой машине через месяц сожгла, хоть у нее фаркопа и не было. Зависит от того, как пользуешься. Вообще я это говорил вашим оппонентам в качестве опровержения того, что машина с фаркопом - знак убитого двигла и коробки. Может это утверждение отчасти и верно для ранних автоматов, но опять же: никогда не знаешь сколько и чего на этом крюке таскали. Возможно этот фаркоп поставил 1-ый хозяин и потаскал на нем прицепик на дачу два раза в год, а через три года машину продал, и последующие владельцы вообще ничего не таскали. Вы же ведь тоже не отметаете вариант авто из-за того, что в нем есть пара ненужных вам функций.
|
А при чём тут сцепление к движку и коробке на которой таскали +тонну веса? Сцепление вместе с заменой не заоблачных денег стоит, а вот коробка с двигом. Так же как и машины которые ездили по городу много - вобще не ценятся, также как машины из-под босса(для России больше актуально), т.к. водитель сидел на холостых в машине скорее всего долго. Много всяких нюансов короче, но как я выше уже говорил - за такую цену я бы смотрел конечно конкретные экземпляры и состояние.
|