Просмотр одиночного сообщения
Old 23-10-2016, 22:25   #2258
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,958
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
У меня работает так: едешь, нажал на кнопку круиза (теперь круиз активирован значок круиза засветился на табло, например белым), когда набрал скорость легонечко нажал колёсико круиза вниз (у тебя может быть качелька) буквально на секунду, тем самым подтвердил выбранную скорость. Значок круиза будет гореть зелёным. Чтобы круиз отключить, достаточно нажать тормоз. Качелькой или колёсиком можно добавлять или прибавлять скорость. Если у вас адаптивный круиз - при приближение к впереди идущей машине, он будет сам, автоматически сбрасывать скорость.


Смех-смехом, но и я уже несколько лет назад стал обладателем машины с круиз-контролем, но ни разу его не включал.
Машина с ручной КПП и контролем расхода топлива на дисплее. При длительной езде по шоссе привык выбирать правильную передачу для более экономичной езды. Разогнался, к примеру, до 80 км/час, включаю 6-ю передачу и с удовольствием смотрю на индикатор расхода топлива. Тут бы и перейти на круиз-контроль, но впереди затяжной подъём. Чтобы сохранить скорость прибавляю газ и вижу как растёт расход топлива. Перехожу на 5-ю передачу, сохраняя 80 км/час, и вижу, что расход снова уменьшился. Движок разгрузился, он прожорлив не только на больших оборотах, но и при езде "в натяг".

А как в этом случае будет работать круиз-контроль, он ручную КПП переключать не будет и, видимо, тянуть до конца подъёма всё прибавляя и прибавляя газ с соответствующим увеличением расхода бензина при неправильно выбранной передаче?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием