Цитата:
Сообщение от Optimisti
Смех-смехом, но и я уже несколько лет назад стал обладателем машины с круиз-контролем, но ни разу его не включал.
Машина с ручной КПП и контролем расхода топлива на дисплее. При длительной езде по шоссе привык выбирать правильную передачу для более экономичной езды. Разогнался, к примеру, до 80 км/час, включаю 6-ю передачу и с удовольствием смотрю на индикатор расхода топлива. Тут бы и перейти на круиз-контроль, но впереди затяжной подъём. Чтобы сохранить скорость прибавляю газ и вижу как растёт расход топлива. Перехожу на 5-ю передачу, сохраняя 80 км/час, и вижу, что расход снова уменьшился. Движок разгрузился, он прожорлив не только на больших оборотах, но и при езде "в натяг".
А как в этом случае будет работать круиз-контроль, он ручную КПП переключать не будет и, видимо, тянуть до конца подъёма всё прибавляя и прибавляя газ с соответствующим увеличением расхода бензина при неправильно выбранной передаче?
|
Много лет пользуюсь круизом в сочетании с ручной КПП.
По наблюдениям, расход с круизом уменьшается, электроника сама точнее дозирует подачу топлива чем я педалькой...
Кстати, на опеле, включенный круиз не слетает с переключением передачи.
Т.е. если стоит 80 и едешь на пятой, потом переключаешь на шестую, круиз продолжает держать 80. Вниз, точно также...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|