Просмотр одиночного сообщения
Old 24-10-2016, 09:34   #2262
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti


Смех-смехом, но и я уже несколько лет назад стал обладателем машины с круиз-контролем, но ни разу его не включал.
Машина с ручной КПП и контролем расхода топлива на дисплее. При длительной езде по шоссе привык выбирать правильную передачу для более экономичной езды. Разогнался, к примеру, до 80 км/час, включаю 6-ю передачу и с удовольствием смотрю на индикатор расхода топлива. Тут бы и перейти на круиз-контроль, но впереди затяжной подъём. Чтобы сохранить скорость прибавляю газ и вижу как растёт расход топлива. Перехожу на 5-ю передачу, сохраняя 80 км/час, и вижу, что расход снова уменьшился. Движок разгрузился, он прожорлив не только на больших оборотах, но и при езде "в натяг".

А как в этом случае будет работать круиз-контроль, он ручную КПП переключать не будет и, видимо, тянуть до конца подъёма всё прибавляя и прибавляя газ с соответствующим увеличением расхода бензина при неправильно выбранной передаче?


Мне кажется, чтобы экономить на расходе топлива нужно покупать с машину с экономичным движком, а не экономить на передачах или круизе
Поменяв и машину, и по сути вид топлива, столкнулся с проблемой расхода топлива. За две недели, что я езжу на новой машине, расход наконец-то более-менее начал устанканиваться. Я теперь всё чаще и чаще слышу двигатель, тот самый момент когда он как бы "просит" переключить передачу. Правда к слову сказать, комп всё равно (пока) успевает мне напомнить об этом чуть-чуть раньше У меня ручная КПП, 6 включаю только на 100. Я даже ездил к официалам спрашивал рекомендации по переклюку, т.к. до этого машины с дизелем не имел. Так им и сказал, они пожали плечами и ответили что рекомендаций дать не могут, всё только на своё усмотрение. С тем и уехал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием