Просмотр одиночного сообщения
Old 24-10-2016, 10:05   #2268
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti


Смех-смехом, но и я уже несколько лет назад стал обладателем машины с круиз-контролем, но ни разу его не включал.
Машина с ручной КПП и контролем расхода топлива на дисплее. При длительной езде по шоссе привык выбирать правильную передачу для более экономичной езды. Разогнался, к примеру, до 80 км/час, включаю 6-ю передачу и с удовольствием смотрю на индикатор расхода топлива. Тут бы и перейти на круиз-контроль, но впереди затяжной подъём. Чтобы сохранить скорость прибавляю газ и вижу как растёт расход топлива. Перехожу на 5-ю передачу, сохраняя 80 км/час, и вижу, что расход снова уменьшился. Движок разгрузился, он прожорлив не только на больших оборотах, но и при езде "в натяг".

А как в этом случае будет работать круиз-контроль, он ручную КПП переключать не будет и, видимо, тянуть до конца подъёма всё прибавляя и прибавляя газ с соответствующим увеличением расхода бензина при неправильно выбранной передаче?

Посоветую освоить круиз-контроль . Как не обидно это для человечества в целом , и для нас - автомобилистов в частности , электроника лучше знает , когда , что и как включать , чтоб не выпадать из норм . СЕЙЧАС и здесь Вы с удовольствием смотрите на индикатор расхода . Но если посчитать " на круг " , результат будет не в Вашу пользу . 100% ! Да и езда на круизе на дальних перегонах будет на много комфортнее ...
Но для подсчётов , разумеется , надо пользоваться на много более " продвинутьй " аппаратурой , чем бортовой указатель уровня \ расхода топлива . Эти аппараты способны показать " среднюю температуру по больнице " . И не более . Ну , да они для лабораторных тестов и не приспособлены .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием