Просмотр одиночного сообщения
Old 28-10-2016, 11:05   #8
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от alyoka-sm
Я понимаю, что магазин возможно прав, но каждый магазин имеет право устанавливать свои сроки возврата. Полагаю, что магазин должен извещать о своих условиях, но в нашем случае нас не известили, информации у кассы никакой не было. Как выяснилось вчера в разговоре со старшим менеджером, продавец должен был распечатать нам чек на фирменном бланке, где с обратной стороны написаны условия магазина, но он этого не сделал, чек был на обычной бумаге. Можно ли сыграть на том, что мы не можем знать условия каждого конкретного магазина?



Часто магазины берут тoвар который не понравился (net braka), но на обмен, а просто деньга не возвращают. А то что у каждого конкретного магазина по своему вам как раз и надо знать.

http://www.laki24.fi/kulu-kuluttaja...palautusoikeus/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием