Просмотр одиночного сообщения
Old 12-11-2016, 02:03   #602
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
По ходу , " хорошая мина при плохой игре " . Когда " при Цусиме " угольные броненосцы допускали дым , командиры " с позором " сходили не берег " . Образно говоря ... Дым на боевом корабле недопустим .
Все торговые суда ходят на мазуте и дым только на форсаже , когда двигатель запускают . Дым - признак некорректной работы двигателя . Плохое сгорание . Топливо - на ветер В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА .

Так торговые ходят не на котлах же, а на двс. Им скорость 28 узлов не нужна. А тут паровые котлы - фактически как на паровозах на мазуте. В них намного сложнее бездымно сжигать тяжелый мазут (асфальт можно сказать). В нем же несгораемых примесей сколько, серы, всяких тяжелых фракций. Топили бы солярой, так вопросов бы не было.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием