Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Читал , что дизеля рено супер экономные...но раньше другим требуют ремонтов. Интересно и про бензинки)
|
В моем Рено 1.5 литровый дизель. Коробка- робот. Не скажу, что прям уж такой экономный... Наверное середнячок, порядка 5,5-6л при смешанной езде (городской цикл 70%). Поломок, ттт, никаких, рутинное ТО, раз в два года, наездил с 0 до 70 тыс.км. Один раз, правда, мотор просто заглох нафиг при рулежке на стоянке и заводиться не захотел. Позвонил в бесплатную Renault tiepalvelu, заказал эвакуатор и такси до ближайшей Europcar. Эвакуатор приехал через 30мин и отвез в сервис (это в выходные случилось). На такси добрался до Европкара, там без проволочек оформили аренду на срок ремонта. Через два дня (в понедельник) позвонили из сервиса и сообщили что машина готова. Сказали, что с механикой проблем не было, электроника почему-то выдала неисправность в турбине. Говорят, может весенняя влажность сказалась... Да, все расходы, в т.ч. такси и аренда авто, оплатила Renault tiepalvelu. После этого случая- без нареканий.
Коробка, правда, тормознутая, что надо учитывать, особенно на перекрестках, но это, знаю, у многих роботизированных автоматов. ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|