Просмотр одиночного сообщения
Old 13-12-2016, 23:56   #652
Rava
Пользователь
 
Сообщений: 130
Проживание: окно в Европу
Регистрация: 26-01-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
...Ааа, второй ляп был такой, что вроде эти два орла были с училища друзьями не разлей вода. Но вроде как факультеты то у них уж больно разные. Один минер, а второй штурман. Не могли они так в училище дружить, жили явно даже в разных корпусах.
Потом подумал, их же с молодых лейтенантов в кино начали показывать. Может просто на одну лодку попали и там сразу же и подружились. Так что может и не ляп.

P.S. Так я же не про себя там писал :"офицер-подводник, штурман", а про Орлова - Башарова, на ваши слова, что он мог и не знать, какое давление дадут.

Разные факультеты - это не ляп. Так бывает. Жисть.
Про штурмана с его умением считать... стоко баек морских могу рассказать. Дело даже не в специализации: штурман, минер и т.п., а в понимании лодки, систем. Взять, к примеру, фановую систему (гальюн и фановый танк). Когда она заполнена, ее опорожняют. Это понятно. Как? Воздухом. Т.е. выдавливают содержимое из танка в море. На корабле можно выкачать насосом, а на лодке под водой только воздухом. Затем стравливают давление в танке и пользуйся снова. Но, бывают ситуации, когда до конца давление не стравлено. Его избыток совсем небольшой. А молодой только что сходил в гальюн и хочет свою отложенную личинку отправить в танк. И каково его удивление, когда это содержимое горшка не улетает со свистом в танк, а летит вверх, ему в выпученные глаза.
Что касаемо проекта. Служил на 671 ртм. Был и на 705, и на 945, и на 949.
Сейчас у меня своя лодка. Пересек Балтику с Калининграда до Спб. Трижды ходил на ней в Сайму, по побережью залива. На следующий год планирую на Аланды, может до Стокгольма.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием