Просмотр одиночного сообщения
Old 02-01-2017, 11:21   #12
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Если проблемы с машиной , обращаемся на рецепшн . Их функция - забота о гостях . Она распространяется и на ТС гостей .
В автолитто звонить... Ну , если только по английски . Вряд ли автор финским владеет . Аккумулятор в номер тащить как-то не комильфо . Хотя , тоже вариант .
Автор . Не напрягайтесь . Всё решится нормально . Хорошей Вам поездки
P.S. Посоветовал бы сразу при заселении в отель озвучить ВОЗМОЖНУЮ проблему . Глядишь , и найдётся тёплый паркинг или дополнительный аккумулятор . Врят ли любезность рецепшена распространится до того , чтоб они бегали ночью прогревать Вашу машину . Но в беде не оставят . Иначе их свои же " сожрут " . Это - гостиница . Это - бизнес .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием