Цитата:
Сообщение от Articman
Что-то у вас всё в одну кучу. Не в сервисе дело, а в его качестве. На подобное качество обслуживания вы нарвались, да и не только вы. Каждый, хотя бы раз в жизни. И каждый делает выводы. Свои.
Хотите узнать простую и давно всем известную истину, как работникам магазинов избегать подобных серьёзных(!) ошибок - откройте тему. Уверен, она будет очень интересна не только вам. Эту тему нет смысла засорять. Приятного вечера...или, таки хотите поговорить об этом ?
|
Нет, не хочу ничего открывать, думал, может есть какие то здравые мысли, коли возражаете, а так с Вами я всё понял - вставили свои пять копеек, просто язык чесался, подковырнуть, как то подколоть - тут многие так делают. Рот откроют, промычат что то, типа подкололи, а на вопросы отвечать сливаются.
В Вашем ответе ничего кроме проверять и перепроверять самому и работникам сервиса я не увидел. Зачем проверять третий раз, если два уже проверили? Потому что могли ошибиться? Тогда, значит и в третий могли ошибиться? И в тысячный. Это же люди. А где же хороший сервис? Ладно, нет интереса с Вами тут пикироваться. С Новым Годом
|