Просмотр одиночного сообщения
Old 21-01-2017, 21:22   #11
Maksims
Пользователь
 
Сообщений: 427
Проживание:
Регистрация: 06-01-2017
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Не хотелось бы, чтобы дискуссия сводилась к выяснению компетентности министра, не о том же речь. Речь о критике её предложений. Критика должна быть конструктивной, то есть ругая что то предлагай своё. Предлагайте, хочется видеть Ваши предложения по справедливому возмещению суммы доходов бюджета, которая выпадет из-за массового перехода на электромобили. То, что раньше было в акцизе, а это 1 евро за литр топлива, как это возместить в бюджет, справедливо по Вашему мнению. Представим, что 85% авто электро, стало быть доходы от акциза на топливо так же уменьшились на 85%, то есть бюджет недосчитывается миллиардов евро. Но мы же не хотим терять в уровне жизни, так, поэтому нам нужно как то этот дефицит компенсировать, вот и предлагайте.

Справедливо, имхо, по пробегу, сколько ездишь - платишь пропорционально. Микка справедливо заметил, что на износ дорог влияет вес транспорта. Но дороги, это лишь малая толика расходов, которые покрываются акцизом. На дороги не нужно так много. Но и соглашусь, что тяжеловесы должны платить больше. Пусть формула учитывает пробег и массу транспорта. Как учитывать пробег, дело техники, возможно, авто должны иметь некоторый чёрный ящик, пишущий все параметры движения, который предъявлять на ТО для считывания. И для разбора аварий полезно, и для учёта, и вообще лишний способ сделать водителя законопослушнее. В самолётах есть, почему в ТС не иметь. На время перехода к таким ящикам формулу усреднить для тех, кто не перешёл.


А вы для начала смотрели, что старое и новое налогообложение для электрокаров остаётся прежним? За ту же теслу как было 220 евро в год, так и останется. А вот автомобили на тяжелом топливе будут обходится населению дороже. Например, мне на 500 евро вырастет налог. И будет вместо 700 1300-1400
 
0
 
0
    Ответить с цитированием