А я бы сказал. Вот вполне объективный обзор, и анализ плюсов и минусов машины на газу
http://www.avtovzglyad.ru/article/2...nyi-na-gaz.html
Там довольно много про смысл в переоборудовании, что не нужно, если авто изначально на газ заточено. Про стоимость же километра сказано, что на газу она в два раза ниже, чем на бензине, отсюда я делаю вывод, что экономическая эффективность газовых авто выше примерно в два раза, а вред значительно меньше.
Оттуда же:
"Некоторое время назад на редакционном тесте у нас побывал VW Passat EcoFuel (подробнее об этой машине читайте здесь) , который впечатлил буквально всех.
Он выглядел и ездил, как обычный Passat, но его бензиновый бак был урезан до 15 литров. Освободившееся же место занимали три 10-литровых метановых баллона (21 килограмм), куда влезало ровно 6 кубов газа. Запас хода тот же – 500-600 километров, а ценник на заправку – в три раза ниже, чем у бензинового аналога. "
показателен комментарий под статьёй:
"у меня ваз 2110 2005г стоит газ с 3 месяцев со дня покупок. Могу сказать только что двигатель он не портит , а наоборот щадить что на протяжении 10 лет подтверждает ТО. Двигатель если слабее то может на 2-3 лошади. Как поставил газ я записывал сколько отдал за заправку и рядом записывал сколько бы я отдал за бензин. В итоге у меня сейчас машина у которой по всем показателем двигатель, как новый. И кстате на газе двигатель работает тише и мягче . И посчитав разницу между газом и бензином за 10 лет вышло чуть больше 500 тыс. добавив 250 тыс к сэкономленым купил новый поло и поставил его на газ. И всем советую ставить газ!!!"