Как Вы , О-ХО , обстоятельно к делу подходите .
А что , помыть машину много времени занимает ? Не знаю , как здесь , и тоже жду ответа от профессионалов , но во 2 таксопарке Ленинграда рабочее время заканчивалось , когда машина проезжала через механиков \ досмотровую яму и на путёвке штамп-часы пробивали время . Потом - мойка , постановка машины на этаж \ стоянку , заполнение документов , сдача денег ... Всё - потом . По 100 - 200 грамм с коллегами " за дам ! " - тоже в " своё " время . И это всё могло растянуться . Очередь , туда - сюда ...
Тогда у меня тоже пара вопросов : 1. Учился за свой счёт ? 2. Сдельщина ( provisio ) или почасовая ? 3. По деньгам - вас ( Вас и его ) устраивает ? Есть смысл ?
Кстати , " Уходит в полшестого и приходит в полвосьмого " - нормальный расклад для водилы , по моему . Дорога " туда - сюда " = 1 час ( к примеру ) , машину проверить \ бумаги оформить = 30 мин минимум . С коллегами кофе выпить . Иначе не поймут . Скажут : " Не уважаешь ? " Итого = 1,5 - 2 часа . 14 часов - 2 часа = 12 часов . Нормально . У меня , если меньше 10 часов \ день , и за зар.платой идти не стОит . Профсоюзная часовая расценка на грузовик сейчас = 14 евро с небольшим . На легковой наверняка меньше . Впрочем , можно на профсоюзном сайте поинтересоваться .
Увы , шоферская работа - низкооплачиваемая . Даже медведь в цирке на велосипеде кататься умеет . Зверь лесной ! Так и мы - водилы - ремесленники " нижнего уровня " , классические " красные шеи " .
|