Цитата:
Сообщение от Den327
И как это соотносится с объемом мотора?
По мне, так чем полнее сгорает, тем выше КПД а уж как это реализовано дело десятое...
Но например 1.8 с механическим нагнетателем ИМХО можно сделать ничуть не хуже 1.4 турбо, но не сделали...
И один из побочных эффектов, как раз - высокая надежность по сравнению с турбой.
|
Думаю, что один и тот же двигатель будет давать разный КПД в разных режимах. Например, если в движок подавать определенный поток бензина, то в зависимости от оборотов (и, соответственно, - нагрузки) его КПД будет различным.
Небольшой турбированный движок в общем случае будет более экономичным чем равный ему по мощности "атмосферник", т.к. у него меньше внутренние потери и на холостом ходу он жрет меньше.
За это нужно будет расплачиваться снижением надежности и усложнением системы. И то, и другое (экономия и надежность) - не слишком принципиально
|