Просмотр одиночного сообщения
Old 01-03-2017, 00:11   #4768
ay)
HuuMalassa
 
Аватар для ay)
 
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
гольф 1986, 1,6. 72 лс, 850 кг
гольф 2012 ТСI, 1,2 105 лс, 1129 кг, расход 4,8, выбросы 112
масса выросла на 33%, мощность на 46 (динамику мы ж все хотим)

А есть ли атмосферный мотор той же мощности?
А есть. Хороший проверенный мотор:
гольф 1998, 1,6 16кл, 105 сил. расход 6,9, выбросы 166

Ну и кто готов купить в 2017 году 100 сильную чахотку с разгоном 11,5 секунд (пересчитал на массу), с расходом в 7 литров и налогом как на 280 сильный пассат?

Я готов:
Цена примерно в 20 раз меньше.
Налог на выхлоп? Ну на пару сотен побольше.
Зато страховка в 3 раза меньше чем на 280-сильного.
Я конечно немного утрирую... но вот честно говоря кайфа не испытываю от цены на 280-сильные, как в прочем и сомневаюсь, что этот 1,2 2012го переживет тот 1,6 1986-го и кто из них в конечном итоге будет стоить дороже в обслуживании и содержании. Повторюсь: утрирую. Но факты таковы: нищеброды как я могли позволить себе раньше несильный, но надежный мотор. Нищеброды будущего позволят себе ненадежный маленький стакан-улитку с бородавкой, с дорогим обслуживанием, и со страхом, что завтра турбинка может накрыться и стоить тебе пару тыщ.

-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------