Просмотр одиночного сообщения
Old 01-03-2017, 00:23   #4769
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
гольф 1986, 1,6. 72 лс, 850 кг
гольф 2012 ТСI, 1,2 105 лс, 1129 кг, расход 4,8, выбросы 112
масса выросла на 33%, мощность на 46 (динамику мы ж все хотим)

А есть ли атмосферный мотор той же мощности?
А есть. Хороший проверенный мотор:
гольф 1998, 1,6 16кл, 105 сил. расход 6,9, выбросы 166

Ну и кто готов купить в 2017 году 100 сильную чахотку с разгоном 11,5 секунд (пересчитал на массу), с расходом в 7 литров и налогом как на 280 сильный пассат?

Ну налог - это отдельная песня, но на самом деле уменьшали и выбросы и мощность увеличивали и без уменьшения объёма.
Ну и как я уже писал у той же бмв турбины в автоспорте появились ещё в конце 60-х, в 70-х пошли в серию, би-турбо я например без гугла Ниссаны помню из 80-х, но почему-то это не получало такого распространения как сейчас. На бумаге всё красиво выглядит. Мне кажется если уж и экономить топливо, то гибридами, а не снижением объёма, цилиндров но это дороже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием