Просмотр одиночного сообщения
Old 01-03-2017, 06:06   #4778
Димыч
Banned
 
Сообщений: 3,663
Проживание:
Регистрация: 26-07-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Мне даже не то что бы лень комментровать это собрание ошибочных предположений и оценок, а просто такое чуство, что будет впустую.

Воспринимается как - "сказать нечего"
И действительно:
1) КПД ДВС ограничен по объективным показателям и он всегда будет небольшим - чисто теоретически (можете почитать еще раз физику), и мы давно уже не так далеки от этого ограничения; и
2) всё, что заливается в машину - то в конечном итоге и уходит в окружающую среду, ибо закон сохранения массы никто не отменял (вы ведь "в граммах" начали "хвалиться") - т.е. количество выбросов с очень большой точностью равно количеству залитого бензина, и с этим тоже очень трудно спорить и малоперспективно - все уже давно это поняли, остались лишь самые отчаянные


В реальности как была 15 лет назад "десятка", и "кушала" 10(летом)-15(зимой) литров бензина в городе и 5(50-90км/ч)-7 (120-140км/ч) литров по шоссе; так и сузучина столько же кушала год назад. А сейчас мурано кушает в полтора раза больше - тупо потому, что он сам в полтора раза больше. Ну может чуток натянули экономичность за счет езды по городу на 1000-1500 оборотах, и по шоссе - за счет улучшенной аэродинамики (им пофиг, что большой наклон стекла и низкая крыша - неудобно). Вот и весь "прогресс".
Можно конечно поставить "зуделку с турбиной" и сэкономить топливо (писал об этом выше), но это будет небольшая экономия - уж никак не в полтора-два раза, и за счет усложнения конструкции и снижения её надежности.
Можно купить дизель - он значительно (на треть) экономичнее, и гордо тарахтеть им как трактором везде. Кстати, "в граммах" его выброс тоже будет примерно на треть меньше чем у бензина, но дышать таким выбросом будет намного труднее, особенно когда этот движок начнет приходить в негодность.
Можно пойти еще дальше, и взять гибридный авто: дизель+электромотор - будет самый экономичный на сегодня вариант. Только это вовсе не означает, что мы далеко продвинулись в прогрессе по бензиновым движкам.

p.s. Ну а мерить "выброс в граммах" - это очень забавно, да... Подумайте - как весело со стороны выглядит то, что вы пишете (а потом еще и обижаетесь на это)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием