Цитата:
Сообщение от Pauli
У меня был один старый знакомый-финн ,его отец из Импилахти.Еще один много лет знакомый мне финн,был родом из соседнего с Импилахти прихода.Ни тот,ни другой себя русскими не считали.И что с того? "Финляндии не было в Импилахти в помине",а финны там жили.Так бывает,и так бывало ...Впрочем,многие считали себя карелами,но это опять ничего не меняет.Емелька здесь каким боком? Емелька-персонаж русской народной скaзки,у финнов нет подобного образа.Какое он (Емелька )имеет отношение k нашей теме?
И про рос.границу с Финляндией ты сама выдумала,она на предмет нашего разговора сильно не должна влиять .
Контакты между финнами/карелами и русскими были всегда,и при Великом Новгороде,и при российских царях.
И граница эта,кстати,была аж до Зимней войны (1939 г) во многих местах прозрачна,и регулярно родственники по обе стороны границы друг друга посещали.
|
Samana vuonna (1878) alkoi Meriläisen yli 10 vuotta kestänyt yhteistyö insinööri Anders Lönnbohmin kanssa maanmittaustöissä Pohjois-Suomessa. Urakka oli iso, sillä mm. Suomen ja Venäjän rajalla maastoon hakattiin rajalinjaa Lieksasta Inariin saakka.
Vuonna 1880 tuli tutuksi SKS:n stipendiaatti Jooseppi Mustakallio. Tämän seurauksena alkoi Meriläisen oma kansanperinteen keräystyö Kansanrunousarkistoon. Hän tallensi perinnettä kotiseudullaan, sekä töiden lomassa Lapissa.
Vuonna 1886 Meriläinen tapasi kirjailija ja opettaja Lydia Stenbäckin ja aloitti oman kirjailijanuransa. Kiitelty esikoisteos Korpelan Tapani ilmestyi 1888. Samana vuonna oli vuorossa toinen perinteen keruuretki Pohjois-Pohjanmaalle ja Vienan Karjalaan.....
Talvella 1888 - 1889 oli vuorossa kolmas keräysmatka Venäjän Karjalaan, missä matkat ulottuivat Repolasta Vienan Kemiin.
Емелька - это же от Емельян
http://digi.narc.fi/digi/view.ka?kuid=379558
|