Просмотр одиночного сообщения
Old 10-03-2017, 20:36   #25
WattRuska
Пользователь
 
Аватар для WattRuska
 
Сообщений: 1,023
Проживание:
Регистрация: 19-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MNN9
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста у кого есть опыт с yläасте. В ала-асте все было по домашнему, перешел ребенок в 7 кл. и возник такой вопрос. По предмету в 1 полугодии писал кокеита на 8, 9, за полугодие вышла оценка 7. Я написала учителю вопрос, почему такая разница, она ответила, там не сделал дом.задание (не сделал 1, 2 или 3 раза, но ни в коем случе не постоянно, то есть это исключение), на уроке невнимательный, работа на уроке как я поняла слабая по ее мнению...


Заранее спасибо если у кого-нибудь есть мысли и знания по теме.


Тут уже много написали и высказались и с советами, и по своему опыту.
Согласна, что оценка за курс - это не только контрольные, но и работа на уроке, ведение тетради, устные ответы, активность, отношение к работе, домашние задания. Само поведение "не влияет" на оценку, но до поры до времени, пока на самом деле то, что ребенок на самом деле отвлекается, невнимателен или занят телефоном, не начинает влиять на то, что он что-то элементарно прослушал.
В 7 классе все новое, свой возраст, новая школа, десяток новых учителей. И у них тоже у каждого - помимо знания своего предмета - также своя личность и ее качества. Это сложно для подростков, тут как в большой жизни, надо научиться вести себя с самыми разными людьми. Дети же приходят из младшей школы как из родного гнезда с одной учительницей, как "мамой-уткой", в огромный двор - старшие классы, это особенность финской школы. Им нужна помощь и поддержка - это несомненно.
Насчет качания на стуле. Думаю, ни один взрослый, отвечающий за ребенка, не хочет, чтоб от раскачивания на стуле он упал бы и ушиб спину. Не все подростки ловки, как акробаты, в этом возрасте, плюс усталость, плюс нагрузка, иногда даже у хорошо сложенных детей бывают моменты, когда тело не слушается.
Вам можно просто ответить там же в вилме, где пишется замечание, что поговорим дома.
Ни на какой именно шведский скидывать не надо - все предметы важны, и нигде больше человек не занимается таким разным набором всех занятий, как в школе. Даже в вузах уже спектр наук относительно Уже

Задумалась о мысли о том, что тут при поступлении коррупция и за места в садах драка. Могла жить 25 лет в какой-то другой Финляндии

-----------------
Ei me tämmösiksi jäädä!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием