Цитата:
Сообщение от УчастнеГ
Такой вопрос.
Как быть в ситуации, когда врач в приемном покое поставила неправильный диагноз, назначила неправильные же лекарства, проигнорировала детали болезни, отказала в дополнительных исследованиях, ссылаясь на дороговизну оных для больницы, составила ложный эпикриз, в том числе зафиксировав ложные жалобы больного, и отправила больного в плохом состоянии домой, с указанием состояния больного как хорошее. Грубую ошибку врача приемного покоя Йорви обнаружили через 1,5 часа после отправки ею больного домой, но уже в дежурной частной поликлинике, куда обратились незамедлительно вследствие ухудшения состояния больного.
Врач в приемном покое Йорви - эмигрантка из России. Есть документильное подверждение ошибки. Имеет ли смысл сообщить о случившемся, чтобы врача проверили на профессиональную пригодность? Куда следует сообщить? Спасибо!
|
Поделюсь, может быть кому-нибудь пригодится.
Значит, по ситуации, если возникла проблема с врачом гос.учреждения, процесс следующий:
Шаг 1: Обращаться посредством отправки "Muistutus" по месту случившейся ситуации: http://www.hus.fi/potilaalle/potila...ut/default.aspx (бланк на сайте)
Шаг 2: Обращаться в AVI и/или в Valvira посредством отправки бланка "Tyytymättömyys hoitoon": http://www.valvira.fi/terveydenhuol...ttomyys_hoitoon (бланк можно скачать на сайте по ссылке и поставить галочку о том, что шаг 1 выполнен.) На сайте рекомендуют сначала дождаться ответа по шагу 1 - возможно, проблема решится уже на этом этапе. Но в некоторых случаях (e.g. выше) смысла ждать этот ответ нет, сообщение о некомпетентности врача лучше сразу отправить в Valvira.
|