Цитата:
Сообщение от Suhov
вот например: https://electrek.co/2016/11/01/tesl...ry-degradation/
правда, 1000 там нет, и до 700 пока единицы дотянули, но тренд виден, и потери в районе 7% на 200 ткм, или около 700 циклов зарядки.
Интересно то, что чем чаще пользователи заряжали батареи, тем меньше наблюдается потеря в ёмкости.
Касательно же ресурса батареи в целом:
"CEO Elon Musk once referred to a battery pack Tesla was testing in the lab. He said that the company had simulated over 500,000 miles on it and that it was still operating at over 80% of its original capacity."
Другими словами, батарея потеряла 20% ёмкости при симулировании пробега свыше 800 ткм. Правда, не указано количество циклов заряда. Учитывая вышесказанное, думаю, их очень много.
|
Маск хороший пиарщик и он понимает что ни одна Тесла до 800 тыс. не доедет. Ну а сферические батареи в вакуме может и доедут, но почему-то производители, включая Маска, не готовы гарантировать не только 7% на 200 тыс, но даже 15% на 100 тыс.
Here are some other examples of how manufacturers cover EV batteries:
BMW i3 is covered for eight years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Chevrolet Bolt EV is covered for eight years or 100,000 miles, to 60 percent capacity
Kia Soul EV is covered for 10 years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Mercedes B250e is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity
Volkswagen e-Golf is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity.
When automakers back up their product with solid warranties, it bolsters consumer confidence – and sales.
А то что есть крутые батареи я знаю, только цена у них другая. Но надеюсь что года через 3-4 цена упадет.
|