Просмотр одиночного сообщения
Old 11-10-2017, 07:29   #26
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Вы в курсе, что в стоимость владения надо включать амортизацию? Не знаю цену нового, но старый Лиф стоит под 40 тыс. Еще надо добавить ежегодный налог и обязательную страховку. За 100 тыс. Лиф потеряет около 80% цены (см. графики выше) и следовательно 2е на 100км никак не выходит. При этом еще надо будет перетряхнуть подвеску, поменять колодки и т.д. Ну и надеятся что электроника или батарея не умрет.

Пока электромобили не станут дешевле бензиновых авто они не актуальны. И к тому же не экологичны: производство и утилизация батарей очень грязные, да и не все электричество зеленое.

Я в курсе, в 2€ Учтено всё. Я не помню сейчас всей этой детальной бухгалтерии. Правда, - моя ошибка - в Финляндии нет гос.дотаций на покупку электромобилей, так что 2€ - это не в Финляндии, к сожалению, а в Норвегии и Швеции. Кстати, при покупке можно оформить именно батарею не в собственность, а в аренду.

Электромобили актуальны уже сейчас, особенно с увеличением всяких техно-плюшек в них. Потому, что не все и не всегда при покупки новой/второй машинки ставят во главу угла стОимость. Интерес к электромобилям как таковым, бывает, перевешивает ценовую разницу.

Про грязное производство и электричество - это да. Но об этом почти никто не задумывается, та же как и о том, что 75% шоколада в мире производится из какао, собранного полу-рабским детским трудом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием