Зарегистрировать изменения в автомобиле можно, даже если они не зарегистрированны в России, главное в этом это - платежеспособность клиента. Катсастус пофиг на это, они лишь фиксируют изменения, рассмотрение которых стоят много денег, дальше результаты осмотра идут умным дядькам инженерам, которые и принимают решение например ограничения на использование, типа в обязательном порядке установка ограничителя скорости и запрет на передвижение по автостраде ну и плюс конский налог или вовсе запретить эксплуатацию, в этом случае можно,если точка невозврата не пройдена, вернуть все обратно. На практике 10 лет назад через это прошел и очень удачно. На мой взгляд, если авто старый как говно мамонта, то это дорого и лишняя трата денег на легализацию автомобиля с доработками. Выгоднее купить уже сдесь доработанный автомобиль.
|