Просмотр одиночного сообщения
Old 16-10-2017, 13:08   #196
alexer
Пользователь
 
Сообщений: 4,077
Проживание:
Регистрация: 02-09-2016
Status: Offline
Talking


Сухов, я понимаю, что вам очень хочется верить в "неумолимый прогресс", но только не стоит путать желание сыграть "на хайпе" с реальными ставками, которые делают компании. От прототипа беспилотника, до кросс-атлантического самолета — это как от Марса до Земли пешком. Вы бы еще про дроны с камерами вспомнили. Они аж 15 минут на батарейках летают. Так что аргумент ваш неубедителен как минимум. Я поверю в то, что ДВС отживает свой век, когда от него начнут отказываться большие военные машины. Т.к. весь настоящий прогерсс — он оттуда.

Цитата:
Сообщение от Petter
Пардоньте, я писал про платформы (железо) а не про автопилоты (ПО в основном). Тесла прекрасно рулится руками, как и любая другая машина.
Что касается платформ, то разработка стандартной (под двс) занимает 3-4 года, разработка новой платформы (например типа скейтборд) может занять больше.

Желаете про автопилоты? Пожалуйста. Пишите, какие принципиальные сложности у автопилотов, будет интересно почитать, тем более, если вы разработчик

Я не возьмусь спорить, сколько занимает разработка платформы. Я лишь берусь утверждать, что до тех пор, пока рынок электромобилей не стал сколько-нибудь ощутимым хотя бы в США, говорить о их "победе", как и о "поражении" — рано. Вокруг темы "зеленой" энергии есть хайп и есть большие инвестиции. Поэтому компании спешат делать ставки на то, что "модно", чтобы не упустить потенциальный рынок. Но это не значит, что он не останется нишевым.

По поводу автопилотов, если вкратце, они в большинстве своем основаны на сверточных нейросетях, том, что сейчас называют "искусственным интеллектом". Беда с ними в том, что никто не в состоянии сказать, когда и почему они работают. И, что хуже, когда они не работают. Задача обучения нейросети — это общая задача невыпуклой оптимизации, на данный момент не разрешенная.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием