Цитата:
Сообщение от Vnik
НИ скажем так, чтобы иметь комфортные хотя бы 200 кВт х час заряда, сама батарея будет весить под 1500 - 2000 кг.
|
Эк куда хватил.
Что имеем на сегодня:
Худшие батарейки (е-Гольф) - 25 квтчасов - 300 кг, или 12 кг/квтчас
Лучшие: Шевроле Болт 440 кг/60квтчасов, или 7,3 кг/квтчас
И это не предел, естественно. Сименс озвучил планы к 2025 выпускать батарею 190 кг/50 квтчас, или 3,8 кг/квтчас
Для будущей машины Гольф класса батарея 60 квтчас представляется вполне достаточной (допустим опционально - до 80).
Возмем перспективную цифру 5 кг/квтчас, и получим примерно тот же самый вес, что имеется сейчас, то есть 300 кг.
|