Сообщение от Suhov
Добавлю, что к семейным детным парам, которым просто удобнее держать две машины, одна из которых будет электро, в качестве массового сегмента будущих потребителей чистых электрокаров я бы отнёс незамужних женщин и некоторых пенсионеров, имхо они ездят только по городу. Женщине головняк с ремонтами нафиг не сдался, бабушкам-дедушкам тем более, а если ещё и дешевле, выбор однозначен.
Последние, кто перейдёт на электро, думаю, будут мужчины-перестраховщики, типа тех, что и сейчас на универсалах рассекают. Туда и холодильник, и диван, в случае чего, и на рыбалку, и в другой город - страну махнуть. Желающие предусмотреть все случаи жизни, при этом не переплачивать. Их не осуждаю, просто вижу их как самых больших скептиков электро технологий.
Соответственно и производитель сперва будет ориентироваться на массовые сегменты, от которых ожидается спрос. Поэтому не жду скорого массового появления на рынке электро - аналогов "мужских" машин, сперва пойдут "женские" и "бабушкомобили" - вот как лифы примерно, которые либо как вторая машина, либо для езды только по городу. С гибридами другое дело, там уже и сейчас много "мужских" моделей.
|