Просмотр одиночного сообщения
Old 17-10-2017, 15:14   #251
Винни
Пользователь
 
Сообщений: 1,573
Проживание:
Регистрация: 08-09-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Добавлю, что к семейным детным парам, которым просто удобнее держать две машины, одна из которых будет электро, в качестве массового сегмента будущих потребителей чистых электрокаров я бы отнёс незамужних женщин и некоторых пенсионеров, имхо они ездят только по городу. Женщине головняк с ремонтами нафиг не сдался, бабушкам-дедушкам тем более, а если ещё и дешевле, выбор однозначен.

Последние, кто перейдёт на электро, думаю, будут мужчины-перестраховщики, типа тех, что и сейчас на универсалах рассекают. Туда и холодильник, и диван, в случае чего, и на рыбалку, и в другой город - страну махнуть. Желающие предусмотреть все случаи жизни, при этом не переплачивать. Их не осуждаю, просто вижу их как самых больших скептиков электро технологий.

Соответственно и производитель сперва будет ориентироваться на массовые сегменты, от которых ожидается спрос. Поэтому не жду скорого массового появления на рынке электро - аналогов "мужских" машин, сперва пойдут "женские" и "бабушкомобили" - вот как лифы примерно, которые либо как вторая машина, либо для езды только по городу. С гибридами другое дело, там уже и сейчас много "мужских" моделей.


Две машины это
- две страховки
- два налога
- два техосмотра
- два сервиса
т.е. и денег больше и головной боли больше.
Нет если сейчас две машины, то переходить будет легче и комбинированный период компенсирует недостьатки электромобиля.

Практически все производители разрабатывают электро псевдо внедорожники (SUV). Некоторые взялись за них раньше чем за массовый сегмент. Электро с приличным пробегом пока нишевой продукт для тех у кого лишние деньги есть, а они на Лифе ездить не будут. Тесла для владельцев своего седана уже готовит второй автомобиль Тесла Х (https://www.tesla.com/fi_FI/modelx).

З.Ы. Но отрасль развивается очень стремительно, не без нажима государств.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием