Просмотр одиночного сообщения
Old 18-10-2017, 14:29   #361
Suhov
Реалист
 
Аватар для Suhov
 
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Red face

Цитата:
Сообщение от Vnik
В 5-ти летней ДВС авто ломается что-то по чуть чуть, не обрушая при поломке стоимость машины. И затраты на ремонты маленькие. Потому цена со временем все время опускается по чуть-чуть, и всегда есть выбор, что купить, исходя из толщины кошелька. А в электричках, когда накрывается батарея, цена ремонта 70% от стоимости новой.
Вот если у вас мало денег, а машину хочется, то купите вы 7,5 летнюю машину со старой батареей? Даже если она будет очень дешевой из-за старой батареи? Зная, что если через полгода батарея накроется, то машину придется отвести на помойку и сидеть опять без машины?


А что, батареи в электрокарах через 8 лет как то массово ломаются? Я никак не пойму, по какой логике Вы связываете гарантию, призванную выявлять брак, со сроком планируемой эксплуатации? 5-летние машины с ДВС по такой же логике тоже должны разваливаться на части, причём массово. В ДВС сломается этот самый ДВС, что и будет обрушением цены авто. Причём, имхо, частота таких поломок намного вероятнее, чем отказ батареи, про которые я пока и не слышал.

Есть у Вас статистика по сломавшимся напрочь батареям? Откуда такие страхи то? Опять же, цену батареи тут тоже уже приводили, что то до 10 т евро. Вполне сравнимо со стоимостью ДВС.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием