Просмотр одиночного сообщения
Old 18-10-2017, 23:44   #416
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Ну да. Но тем не менее, правила безопасности полетов это регламентируют. А для этой мелочи и 50 км, при дальности 300, существенно.


Вот например все, кто жил в Карелии и помнят 70е-80е годы могли пользоваться региональными авиаперевозками. Летали Аннушки. Сортавала - Петрозаводск - 2 рейса в день, 180 км по прямой.
Этот вид перевозок умер вместе с СССР - дорого летать. 3 часа полетного времени (в оба конца), 400 кг топлива, 32800 рублей (авиационный бензин 60 рублей/литр, 82 рубля/кг) да плюс огромный расход масла.
Делим на 12 пассажиров 2733 только стоимость бензина в стоимости перевозки. Невозможная цена!

А теперь возьмем абстрактную "электроцессну" с мотором номиналом 250кВт и крейсером хотя бы 250 км/час. Придется конечно прикупить к ней еще два комплекта подвесных аккумуляторов и держать их на аэродромах вылета/прилета.
Получается:
время в пути (в оба конца) - не более 1 час, 50 минут
Цена электроэнергии в России - 3.1 рубля за квт час
Стоимость затраченной энергии (округляем до 2х часов полета) 250х2х3,1=1550 рублей!
Делим на 1 пассажира - 1500\12=37 рублей 20 копеек!