Цитата:
Сообщение от Vnik
Скажем так, что если снабжать электричеством машины от угольных ТЭЦ, наращивая их количество для этого, то экологического эффекта не будет, ради чего тут весь сыр-бор по запрету ДВС. ДВС уйдут, ТЭЦ с углем придут. Выбросы останутся те же.
|
Нормы на выбросы ужесточают, думаю угольным ТЭЦ есть куда расти в части снижения вреда.
Переход же к электротранспорту связываю не с экологическими проблемами, а с экономикой прежде всего. Километр проезда на электроэнергии в несколько раз дешевле того же километра на ДВС, благодаря тому, что КПД электростанций выше, чем КПД ДВС, даже при потерях на передачу/хранение/заряд. Но этого мало, транспорту нужны ещё аккумуляторы. Вот технологии подошли к тому рубежу, когда появились такие аккумуляторы, на которых может уже начинать ездить/летать/плавать какой то транспорт. Пока не весь, но какой то, и он отожрёт свою долю рынка, благодаря в первую очередь экономике. Не нефтяным странам выгодно перейти на электро, и они будут поддерживать и подталкивать этот процесс законодательно. Экология же идёт бесплатным бонусом ко всей этой экономике.
Альтернативка тоже подтянется, большие вложения туда идут, думаю разовьётся лет за 15 хотя бы процентов до 20 от общего производства электроэнергии.
|