Цитата:
Сообщение от Den327
Я конечно не маркетолог, но убрав лишние "игрушки" можно было бы понизить ценник, что благоприятно сказалось бы на продажах.
Новый Leaf снаружи, очень напоминает Pulsar, может уже начали "оптимизацию" техпроцесса.
У второго, городского электро авто ценник ИМХО должен начинаться с 20-25, иначе он просто не выгоден как объект владения. Ниша "увлекательной электрички" уже занята Теслой...
|
Простите, я не очень в курсе относительно Теслы. Знаю, что у неё хороший пробег и что она комфортна. А что в ней есть технологически увлекательного? Кстати, увлекательность не ориентирована на нишевое место, кроме разве что краткосрочной перспективы.
Что же касается соотношения цены и продаж, то игрушки там роли не играют. Нынешняя цена, даже без игрушек, в некотором роде "накручена" чтоб отбивать расходы при очень малом в сравнении с ДВС количеством продаж. Идея понизить цену для увеличения продаж в данном случае не сработает потому что рынок ещё не готов потреблять электрички в таком массовом количестве, при котором даже при значительно более низкой цене можно было бы отбивать расходы и иметь прибыль.
Каков критический процент продаж электричек, при которым можно было бы назначить реальную цену - я не знаю, а уж когда он будет достигнут - и подавно не знаю. Знаю только, что чем больше будет фанатов электричек в правительстве (законодательная поддержка), бизнесе (инфраструктура) и среди потребителей - тем быстрей этот критический процент будет достигнут.
|