Просмотр одиночного сообщения
Old 27-10-2017, 12:26   #690
HelVa
Пользователь
 
Аватар для HelVa
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Сухов, так в том и дело, что не о цене владения говорят а о каких-то других удовольствиях. Только вот не пойму о каких еще кроме отсутствия звука двигателя и клацанья коробки.

Должны быть еще какие-то плюшки, так как в том-то и дело, что никак не получается дешевле. И даже тупо переместить себя и своих близких на данный момент можно намного рациональнее по деньгам и комфортнее в салоне на машине такого же класса, но с ДВС.

Скажу лично за себя, что совпадает и с большинством моих знакомых "электриков" (а у меня их с десяток) - всё как Сухов описал: короткие поездки, доступ к бесплатным зарядкам, кое где ещё и выделенные ближние парковочные места, отсутствие необходимости всякой возни с маслом и прочим ДВСным обслуживанием/ремонтом, отсутствие надобности таскаться куда-то там на заправки... (хосспади, я продукты-то и то на дом заказываю ). Это удовольствие рациональное. Удовольствие менее рациональное, но тем не менее существенное - не только и не столько, что там где мотор шумит, чихает или что там ещё, а то, что мне ничто в работе машины не напоминает о его существовании, по причине факта, дающего наибольшее удовольствие - мотора этого, со всеми этими его потрохами, там просто НЕТ. Ну не хочу я его!... Так же как например фермер в начале 20 века хотел трактор, а не лошадь, несмотря на то, что лошадь была дешевле, привычней, салон повозки был отделан резным деревом и мягким сукном и на тот момент с гораздо более доступной инфраструктурой (кстати, лошадей-то я как раз люблю, это просто пример такой ). Так вот, у моих знакомых такие же соображения, плюс ещё экология.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием