Цитата:
Сообщение от ay)
Сухов, рассмешил
Так а что тут рассчитывать тогда если откидывать и ремонты и цену топлива и не беря во внимание остаточную стоимость? Только налоги что ли? Ну да, налоги на электрокар за 20 лет будут наверное меньше, чем налоги на ДВС. И чо? Опять же: смысл расчета если прогрессия налога на электрокары по сравнению с ДВС на 20 лет вперед неизвестна?
|
Налоги на электрический автомобиль в ФИ выше чем на новый авто с небольшим современном движком.
Надо еще страховки посмотреть.
А вообще цена топлива - это очень маленький процент от расходов на авто при небольших пробегах. Я лично этим пренебрегаю при выборе авто. Надежность гораздо важнее.
Расходы складываются из многих факторов. Некоторые из них:
1. Амортизации (от нескольких тысяч в год до десятков тысяч на премиум),
2. Техобслуживание,
3. Налоги,
4. Страховка (надо глянуть каско на электро, боюсь что дороже бензо),
5. Парковка (теплая парковка 1000 - 1500е в год в столице),
6. Время потраченное на заправку, поездки в сервис, поиски и ожидание зап честей и т.д.
7. Топливо (в цене бензина 75% - налоги, электро вскоре будут платить столько же за электричество за счет налога).
8. Аренда бензинового авто в случае необходимлсти дальней поездки.
9. Аренда эвакуатора в случае разряда батареи в ноль вдали от зарядной станции.
З.Ы. А мне рык движка нравится и доставляет удовольствие и позволяет чувствовать машину. И да электро обяжут производить шум чтобы отпугивать пешеходов.
|